вторник, 19 января 2016 г.

Глобальный фильтр в LibreOffice Calc 5.1 vs. MS Excel 2010

Есть у меня рабочий файл-табличка в формате .xlsx с кучей листов и формул, данных там чуть более, чем до фигищи. А да, там применен фильтр ко всему диапазону. Ну, это такая штука, когда у заголовков столбцов появляются стрелочки, на них можно нажимать и задавать условие для фильтра. В чём суть вопроса: нужно отфильтровать сначала по одному столбцу табличку (там перечень организаций, нужна какая-то одна), а затем по другому столбцу сортировать по убыванию (в нём цифры-количество). Так вот на второй операции (я, кстати, допускаю, что сама структура файла может быть архикривой, там такого понамешано, жуть) LibreOffice задумывается крайне надолго (данных много, повторюсь), однако делает то, что требуется, то есть сортирует по убыванию данные для одной конторы, а MS Excel просто сразу падает в аут. Я так удивился. Это явная бага в экселе, однако я не собираюсь им что-то писать и просить их это исправить, ну просто из принципа.
Откровенно говоря, я таких стремных багов (с падениями на ровном месте) в МСО не видел очень давно, больше пяти лет точно, тогда у меня ворд падал без чувств тоже на не особо тривиальной задаче. А вот LibreOffice крашится у меня с завидной регулярностью, причем бывает на абсолютно безобидных вещах, вроде этой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!